Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Дизайн.

     Мы  немного расскажем  о последних тенденциях  продвижения дизайнерских услуг в мире, а именно о ребрендинге в свете колористики.  "Тенденция «все красное» начала восхождение на пик российской популярности еще в прошлом году, хотя западные брэнды широко используют красный цвет уже достаточно давно. Ярким пример - торговая марка Coca-Cola, которая на протяжении более чем 100 лет использует в своем визуальном образе доминирующий красный. И красный цвет Coca-Cola, несмотря на вызывающе яркий и несколько агрессивный оттенок, действительно вызывает ощущение радости и праздника... Но отдавая дань моде справедливо будет сказать что всё новое - это хорошо забытое старое.

 

Нам доверяют: